Контакты +7 905 190 05 05
Электронная почта mail@ra-enote.ru
О рекламе
Новые тенденции покупательского поведения

В 1920 году этого никто не знал. Как, впрочем, никто не знает и сейчас.

Подавляющее большинство россиян замечают рост цен, однако не все стремятся экономить. Супермаркеты и гипермаркеты vs дискаунтеры и традиционные магазины: побеждает наличие нужных товаров и оптимальное соотношение цены и качества.

Прочитать подробнее..
Бывает ли смешная реклама эффективной

В 1920 году этого никто не знал. Как, впрочем, никто не знает и сейчас.

Бывает ли смешная реклама эффективнойДжон Кейплз (John Caples) - легенда копирайтинга, специалист по рекламным текстам прямого отклика и автор знаменитой серии текстов, начинавшихся с фразы «Они засмеялись, когда я ...», обладал острым чутьем и хорошо знал, как продавать товар с помощью шуток. И благодаря этому чутью, он, в конечном счете, заявил: «Перестаньте изображать веселье. Можно развлечь миллионы людей, и при этом ни одному из них ничего не продать. Ни в одной из двух величайших книг мира - Библии и в каталоге Сирса и Робака (Sears, Roebuck and Company - американская международная торговая сеть, поставлявшая товары по почте, которую основал Ричард Уоррен Сирс и Алва Робак в конце XIX века - прим. перев.) - ни в одной строчке вы не найдете юмора.

Прочитать подробнее..

ООО "Арздисконт". Все права защищены.
Сайт разработан: Algenix prod.
© Рекламное агентство "eNote" 2013г.