Контакты +7 905 190 05 05
Электронная почта mail@ra-enote.ru
Промо мероприятия
Сэмплинг
Раздача листовок
Акции
Дегустации
Работа на выставках
Участие в праздниках
HoReCa
Trade Promotion

Сэмплинг (раздача пробных образцов продукции)

Что происходит? Промоутеры в торговых точках и местах с большой проходимостью (остановки, центральные улицы, рынки) распространяют образцы продукции среди представителей целевой аудитории. Вручая пробник, промоутеры могут обозначить ключевые свойства Вашего товара, донести краткое рекламное послание.

Потенциальный потребитель, который, возможно, никогда бы даже не задумался попробовать Ваш продукт, сможет лично убедиться в его преимуществах и стать постоянным покупателем.

Сэмплинг наиболее эффективен для:
- вывода на рынок нового товара (обеспечивает наибольший охват представителей целевой аудитории с наименьшими вложениями),
- привлечения внимания покупателей к изменению качеств или имиджа марки.

Раздача листовок, буклетов, купонов со скидками

Что происходит? Промоутеры в крупных торговых точках и местах с большой проходимостью (остановки, центральные улицы, рынки) вручают представителям целевой аудитории листовки, купоны и другую рекламную продукцию. Вручение может сопровождаться персональным обращением, которое стимулирует потребителя ознакомиться с раздатком.

Распространение листовок, проспектов, купонов помогает:
- быстрее всего известить потенциальных клиентов об открытии компании, отделения, магазина,
- подробно рассказать о полезных и уникальных свойствах товара,
- стимулировать покупку, предоставляя скидки на товары и услуги.

Акции, стимулирующие покупку

Что происходит? При входе в магазин или отдел, где представлена продукция Вашей компании, посетителю объявят об условиях проходящей акции, расскажут о преимуществах Вашего товара и предложат его приобрести. После оплаты товара покупателю вручат подарок. Примеры стимулирующих акций - «подарок за покупку», «лотерея среди покупателей», «при покупке двух наименований товара - третий бесплатно», «при покупке товара на определенную сумму или набора товаров – подарок» и т.д.

Акции, стимулирующие покупку, имеют два эффекта:
- покупатель отдает предпочтение Вашей марке товара, а не маркам-конкурентам,

Российский потребитель при выборе марки товара склонен доверять мнению другого человека. Как хорошо, если в магазине окажется промоутер, рекламирующий Ваш товар, а не товар конкурента! Результатом акций, стимулирующих покупку, является увеличение продаж в несколько, иногда десятки раз.

Дегустации и тестирование

Что происходит? В торговой точке потребителю предлагают попробовать, протестировать, проверить в действии продукцию. Параллельно промоутеры рассказывают об истории компании, технологии производства, полезных свойствах товара, способах его применения, отвечают на вопросы.

Дегустация и тестирование продукции - лучший способ:
- привлечь внимание потребителя, отдающего предпочтение марке конкурента,
- дать почувствовать реальное преимущество Вашего товара (вкусовые качества, удобство и эффективность пользования),
- изменить отношение потребителей (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы).

Подходит как для вывода на рынок нового товара, так и для расширения целевой аудитории и продвижения существующей марки. Обеспечивает долгосрочный рост продаж, поскольку потребитель, приобретая понравившийся товар раз (часто прямо во время презентации), впоследствии возвращается к нему вновь и вновь.

Работа на выставках, ярмарках

Что происходит? Работа промоутера на выставке – это диалог с потенциальными потребителями и партнерами. Он может носить форму дегустации, сэмплинга, раздачи буклетов, визиток, проведения игровых, шоу-мероприятий, опросов потребителей и др.

Участие в выставке, ярмарке - хорошая возможность:
- заявить о себе,
- укрепить имидж компании,
- установить прямой диалог с потребителем,
- заключить выгодные контракты.

Привлечение промоутеров расширит Ваши возможности при участии в выставке – Вы сможете привлечь больше внимания к своему стенду, оставить более яркое впечатление о своей компании и продукте.

Участие в праздничных и развлекательных мероприятиях

Что происходит? Подобные акции носят для потребителя развлекательный характер, что выгодно отличает их от рекламы – это различные игры, конкурсы, эстафеты, лотереи, где участники имеют возможность выиграть призы (например, Ваш товар), а также шоу-программы. Хорошее праздничное настроение, в создании которого участвует Ваша компания, повышает восприимчивость к новой информации и лояльность потребителя.

Участие в праздничных и развлекательных акциях Вашей компании:
- укрепит имидж компании в глазах общественности,
- обеспечит максимальный охват представителей целевой аудитории,
- создаст запоминающийся образ продукта,
- повысит лояльность потребителей.

При профессиональном комплексном подходе к подготовке и организации, участие в праздниках и спонсирование мероприятий дает ни с чем не сравнимый эффект.

HoReCa

Что происходит? HoReCa - аббревиатура от "hotel, restaurant, cafe". Это промо-акции, которые проводятся в местах отдыха потенциальных покупателей - в гостиницах, ресторанах и кафе и др. Для работы в подобных акциях подбираются самые привлекательные и общительные промоутеры. Обычно за вечер промо-команда посещает 3-5 ночных клубов или ресторанов, вместе с промоутерами обязательное присутствие супервайзера с личным автомобилем).

HoReCa – благодатная почва для проведения различных акций, так как клиент расслаблен, добродушен и склонен более спокойно относиться к рекламному предложению. Войти в контакт с целевой аудиторией становится проще, есть возможность «зацепить» потребителей с высокими доходами.

Trade Promotion

Разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и не экономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.

ООО "Арздисконт". Все права защищены.
Сайт разработан: Algenix prod.
© Рекламное агентство "eNote" 2013г.